Куратова Л.А. Формирование конкурентоспособности организаций отрасли связи. Сыктывкар, 2014. 186 с. (Коми научный центр УрО РАН) |
Рассмотрены теоретические и методологические вопросы формирования конкурентоспособности организаций отрасли связи, на примере почтовой связи. Разработана типология факторов конкурентоспособности услуг организаций почтовой связи. Предложен нетрадиционный подход к прогнозированию потребительского спроса на услуги организаций отрасли связи. Работа представляет интерес для организаций любой отрасли народного хозяйства Российской Федерации при разработке управленческих решений по формированию конкурентоспособности, преподавателей при подготовке учебных курсов «Маркетинговые исследования», «Экономика организации», «Экономика связи», органов законно-дательной и исполнительной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления при формировании программмноцелевых мероприятий по развитию информационного общества.
Библиогр. 294 назв. Ил. 35. Табл. 22.