20 октября 2017 г. старший научный сотрудник Института, к.э.н. Любовь Александровна Куратова приняла участие в качестве эксперта и основного докладчика в заседании круглого стола «Территориальный маркетинг: проблемы и тенденции развития» в рамках Юбилейной конференции для специалистов, прошедших программу подготовки управленческих кадров «Президентская программа 2030: Перезагрузка», организованной Сыктывкарским государственным университетом имени Питирима Сорокина.
Целью круглого стола явилось обсуждение роли территориального маркетинга в обеспечении конкурентоспособности и построении стратегического устойчивого развития региона. В ходе заседания были рассмотрены возможности маркетинга при региональном управлении, стратегии и инструменты маркетинга, применяемые при управлении территориями, проблемы развития территориального маркетинга. Были также представлены результаты опроса жителей Сыктывкара об их отношении к социально-экономическому состоянию города и инструменты государственной поддержки малого бизнеса, предоставляемые в Республике Коми. Л.А. Куратовой был представлен доклад на тему «Современные проблемы и перспективы развития территориального маркетинга». По итогам обсуждения участники круглого стола сформулировали ряд выводов и предложений, направленных на расширение практического использования маркетинговых подходов в стратегическом управлении территориями, а также на развитие Президентской программы в Республике Коми.