Сотрудники Института приняли участие в XVII Всероссийской научной конференции «Политические, экономические и социокультурные аспекты регионального управления на Европейском Севере», которая состоялась 22-24 апреля 2024 г. в Коми республиканской академии государственной службы и управления в г. Сыктывкаре.
Организаторами конференции являются Правительство Республики Коми, ГОУ ВО Коми республиканская академия государственной службы и управления, ФГБУН Федеральный исследовательский центр «Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук».
В рамках работы секции «Эффективное управление пространственным развитием территорий Европейского Севера» заведующий лабораторией проблем территориального развития к.г.н. Тамара Евгеньевна Дмитриева представила доклад «Цифровые аспекты корректировки социосервисного пространства Республики Коми», старший научный сотрудник лаборатории проблем территориального развития к.э.н. Виталий Анатольевич Щенявский выступил с докладом «Цифровая трансформация туризма: подходы и стратегические направления», старший научный сотрудник лаборатории демографии и социального управления к.псх.н. Татьяна Васильевна Милаева – с докладом «Особенности управления человеческими ресурсами на Севере России и северных странах Европы». На заседании секции «Промышленный потенциал северных территорий» старший научный сотрудник лаборатории финансово-экономических проблем к.э.н. Максим Михайлович Стыров представил доклад «Промышленность северных регионов России в условиях СВО и санкций». Старший научный сотрудник лаборатории проблем территориального развития к.э.н. Александр Анатольевич Максимов сделал доклад «Современные приоритеты развития оленеводства коми-ижемцев» на секции «Культурное и языковое наследие народов Европейского Севера и Арктики». Научный сотрудник лаборатории экономики природопользования к.э.н. Анастасия Викторовна Озаровская приняла участие в заседании круглого стола «Цифровизация в образовании» и выступила с докладом «Цифровая трансформация как элемент в системе стратегического управления образовательным пространством в контексте теории поколений».